ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Снабжение: стратегический и тактический аспект
1.2 Стратегические цели взаимодействия с поставщиками
1.3 Стандарты взаимодействия с поставщиками
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ финансового состояния организации
2.3 Общая характеристика деятельности отдела снабжения
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы с поставщиками
3.2 Проведение аттестации с оценкой деятельности поставщиков
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ