Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблема внимания в психолого-педагогической литературе………..6
1.1. Общее понятие о внимании. Физиологические механизмы внимания……6
1.2. Виды и свойства внимания……………………………………………………9
1.3. Общая характеристика внимания обучающихся начальных классов ……12
1.4. Роль учителя в развитии внимания школьников………………………….16
Выводы по главе 1………………………………………………………………..21
Глава 2. Изучение особенностей внимания у младших школьников………….22
2.1. Цели, задачи, методы исследования………………………………………..22
2.2. Полученные результаты, их анализ………………………………………..26
2.3 Упражнения, игры для развития внимания у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………32
Выводы по главе 2………………………………………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………………38
Список литературы……………………………………………………………….40
Приложения