Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса

Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

Возможно, стоит отметить, что франчайзинг в этой сфере представлен не только иностранными предприятиями-гигантами, которые уже и так распространились по всему миру. Безусловно, в меньшей степени, но представлен и фирмами, которые зародились изнутри нашего государства, и даже не обязательно, что в столице. И распространяются по всей территории нашей Российской Федерации.


Введение…………………………………………………………………………….. 3
1 Сущность франчайзинга…………………………………………………………. 5
1.1 История развития франчайзинга. Зарождение. Современный этап………5
1.2 Франчайзинг как модель ведения бизнеса. Ключевые определения. Преимущества и недостатки………………………………………………………..8
1.3 Виды франчайзинга………………………………………………………….12
2 Франчайзинг в России. Перспективы развития…………………………………17
2.1 Развитие франчайзинга в России. Российская ассоциация франчайзинга….17
2.2 Препятствия для развития франчайзинга в России………………………..29
Заключение
Список используемой литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match