Введение…………………………………………………………….……3
Глава 1. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия
1.1 Понятие и показатели качества продукции ……………………………6
1.2 Качество и конкурентоспособность продукции предприятия ………..11
1.3 Оценка конкурентоспособности продукции ……………………………….15
1.4 Методика изучения конкурентоспособности продукции ……………19
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции на ОАО “Ударница”
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции……22
2.2 Анализ динамики и состава прибыли…………………………………………..……………………24
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия……………..…..28
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции
3.1 Повышение эффективности маркетинговой деятельности ….…………33
Заключение ………………………………………………………………… ….36
Список использованной литературы …………………………………………..39
Приложение…………………………………….…………………….40