Человеку следует рассчитывать на самого себя, приходится быть мобильным и гибким, готовым быстро и правильно понимать в общем характере любой специальности и определить своё соответствие к ней. По этой причине приспосабливаться старшекласснику школы к такой атмосфере общества стало еще сложнее.
Старшеклассник должен обладать такими качествами как:
самостоятельность, креативность, настойчивость, последовательность инициативность, находчивость, конкурентоспособность, нестандартный склад ума.
В то же время, увеличение народного хозяйства, фабричной, промышленной, культурной среды, быстротечное развитие научного продвижения, введение новой цифровой техники во все сферы жизнедеятельности человека, информационные потоки устанавливают значимость у молодёжи, способность равнозначно относиться к трудным жизненным обстоятельствам, правильно чувствовать себя и свои действия, быть готовым к реалистичному и профессиональному определению и полной выразительности личности.
Оглавление 2
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические обоснования 4
1.1 Социально-психологическая характеристика личности старшеклассников. 6
1.2. Личностные факторы выбора профессии старшеклассниками 11
1.3. Профессиональная ориентация 17
Глава 2 . 19
2.1. Понятие профессиональной направленности личности . 19
2.2. Компетентность профессионального самоопределения 21
2.3. Компетентностный подход к профессиональной направленности старшеклассников. 22
Глава 3 . Практико-исследовательская часть 26
5. Заключение 32
6 . Литературные источники 35