ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ …………….…………………………9
1.1. Высшие психические функции ……………………………………………..9
1.2. Психические особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. ……………15
1.3. Метод замещающего онтогенеза как способ развития высших психических функций……………………………………………………………………..………24
1.4.Выводы…………………………………………………………………..……..33
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ……………………….35
2.1. База, организация и методы исследования ………….……………………..35
2.2. Анализ результатов и их обсуждение………………………………………38
2.3. Выводы………………………………………………………………….……..42
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ……………….…………….44
3.1. Программа формирующего эксперимента………………………………….44
3.2. Анализ экспериментальных данных…………………………
3.3.Выводы……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ…