Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 4
2 Организация экономической и маркетинговой деятельности торгового предприятия 17
2.1 Анализ ценовой политики 20
2.2 Продвижение товара 20
2.3 Основные аспекты менеджмента на торговом предприятии 22
2.4 Особенности торговой деятельности предприятия 25
2.5 Маркетинг ООО «Эдельвейс» 25
3 Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия 27
3.1 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 27
3.2 Анализ финансовой устойчивости 34
3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 37
4 Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы на предприятии 42
5 Формирование ассортимента, оценка качества и маркировка товаров на предприятии 45
5.1 Ассортиментная политика компании 45
5.2 Анализ обеспечения качества товаров и услуг 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложение А 54
Приложение Б 56