Аннотация. В данной статье раскрываются важность и значимость такой проблемы как кибербуллинг и ее влияние на психологическое состояние детей, дается определение кибербулинга и различных его видов. Так же в статье описывается почему бездействие социальных педагогов в образовательной среде во время таких ситуаций как кибербуллинг еще сильнее влияет на жертву травли, ее психологическое состояние и климат в образовательном коллективе. В качестве одного из методов решения проблемы недостаточного количества знаний у будущих педагогов по данному вопросу в статье предлагается технологическая карта урока который можно провести с педагогами для повышения их компетентности в данном вопросе.
Annotation. This article reveals the importance and significance of such a problem as cyberbullying and its impact on the psychological state of children, defines cyberbullying and its various types. The article also describes why the inaction of social educators in the educational environment during situations such as cyberbullying even more strongly affects the victim of bullying, her psychological state and the climate in the educational team. As one of the methods of solving the problem of insufficient knowledge of future social educators on this issue, the article offers a technological map of the lesson that can be conducted with teachers to increase their competence in this matter protection.