Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….…………………………………………………..6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………………………6
1.2 Понятие эффективности маркетинговой деятельности………………..…14
1.3 Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности…………18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МВидео»………………………………………………………………..22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МВидео»……..22
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «МВидео……………………….29
2.3 Основные элементы стратегии и маркетинговой политики ООО «М.Видео»……………………………………..…………………..………………31
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МВидео»………………………………………..….35
3.1 Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «МВидео»…………………………………35
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………..………..42