Актуальностью данной курсовой работы является, то что на данный момент молодёжь нуждается в социально-психологической помощи, из-за многочисленных переживаний, разочарований и им нужна собственная самореализация. Сегодня молодежь часто характеризуется как жестокая, безнравственная, бездуховная. Это аргументируются ростом молодежной преступности, распространенностью «свободных» сексуальных отношений, потреблением наркотиков, культом денег и силы и т. Однако, это внешняя сторона, характерная, тем более, не для всей молодежи в целом.
Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, адаптации к миру взрослых и будущие перемены.
Полное определение было дано И. «Молодежь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств.
Молодость – это всегда период становления жизненных смыслов, выбора целеполагающих ценностей, и совершенно очевидно, что молодое поколение сегодняшних россиян в этом ничем не отличается от предыдущих поколений, только им намного труднее сделать свой выбор.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты психосоциальной работы
1.1 Определение возрастных периодов: психологическое развитие и его особенности, внутренние проблемы
1.2 Понятие психосоциальной работы с молодёжью
2. Социальная работа в условиях образовательных учреждений
2.1 Технологии социальной работы в условиях образовательного учреждения
2.2 Психолого-педагогическая поддержка учащихся
3. Роль и место социального работника в образовании
Заключение
Список литературы