Вопрос бизнес-планирования одинаково важен как для тех, кто планирует создать новое предприятие, так и для тех, кто больше не новичок в бизнесе, но не менее важен для тех, кто хочет расширить свой объем, изменить его или завершить свою деятельность.
Всем предприятиям (фирмам, компаниям) нужен бизнес-план. Однако для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримым фактом.
Каждому предпринимателю, начинающему и опытному, нужно не только четко представить перспективу финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсов и ресурсов для их получения, но и иметь возможность четко рассчитывать на эффективность этого ресурсного процесса, производственную и хозяйственную деятельность фирмы.
Ваши действия четко планирования, целевой рынок-это состояние, расположение на конкурентов, а также их взгляд на вас и ваши возможности сбора информации о постоянно и без анализа стабильного успеха в бизнесе невозможно достичь. При всем многообразии существующих форм предпринимательства существуют ключевые положения, которые применяются практически во всех сферах предпринимательской деятельности и необходимы для своевременной подготовки и преодоления потенциальных трудностей и, следовательно, снижения риска возможного банкротства.
Оглавление
Резюме 9
1. Описание предприятия и отрасли 11
2. Маркетинговый план 13
3. Наши возможности и риски 15
4. Цели и задачи, стратегия маркетинга 16
5. Производственный план 17
6. Расчет издержек 22
7. Организационный план 24
8. Анализ рисков и гарантии 25
Список используемой литературы 27