Психологические особенности кибербуллинга и его влияние на деструктивность молодого человека

Психологические особенности кибербуллинга и его влияние на деструктивность молодого человека

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 115

Кибербуллинг может выйти из границ Интернета в реальную жизнь в виде других проявлений травли, когда агрессор и объект травли находятся в одной школе, в одном районе или городе. Дети и подростки, не оценивая последствий своих действий, выкладывают большой объем личной информации в Интернете на своих страницах в социальных сетях, а она может быть использована агрессором в целях запугивания своего объекта. Родители же, как правило, в редких случаях имеют понятие о кибербуллинге и методах защиты от него, от других интернет-угроз, о компьютерных технологиях, обеспечивающих онлайн-безопасность их ребенка. По данным исследования «ВЦИОМ. НОВОСТИ», большинство родителей предпринимают какие-либо меры, чтобы обезопасить ребенка от опасной информации в Интернете (81%). Наиболее распространенные меры: «Родительский контроль», осуществляемый через провайдера или посредством специальной программы (41%). Треть сидят с ребенком у компьютера, когда он пользуется Интернетом (31%), также многие устанавливают программы для блокировки «всплывающих окон» (17%), применяют специальные настройки браузера (17%), устанавливают антивирусы (16%) [70]. Однако для многих родителей кибербуллинг не является серьезной информационной угрозой, и узнав, что их ребенок подвергается электронному насилию, лишение его возможности использовать компьютер или мобильный телефон кажется единственным верным и логичным способом, чтобы остановить травлю. Они не задумываются о том, что для ребенка страх лишиться выхода в Сеть превышает страх продолжения преследования, поскольку отсутствие доступа к электронному общению в значительной степени лишает его социальной жизни, ведет к утрате возможностей для построения общения и социализации. Поэтому дети часто скрывают факты электронного преследования. По данным исследования онлайн-школы «Фоксфорд», рассказывали своим родителям о травле лишь 24% подростков, 34% делились только с близкими друзьями, а 39% респондентов никогда не сообщали об этом взрослым. Причиной этого подростки называют стыд ― 28%, и характернее всего она для девочек. 22% опрошенных заявили, что им некому об этом рассказывать, еще 8% детей признались, что боятся наказания, а 15,5% считают, что им никто не поверит [68].


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КИБЕРБУЛЛИНГ КАК СОЦИАЛО-ПСИХОЛОЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
1.1. Кибербуллинг: понятие и виды
1.2. Отличительные черты кибербуллинга
2. КОММУНИКАТИВНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ КИБЕРБУЛЛИНГА
2.1. Участники кибербуллинга: агрессоры, жертвы, наблюдатели
2.2. Психологические аспекты восприятия кибербуллинга в разной возрастной период (школьники студенты)
2.3. Анализ освещения проблемы кибербуллинга в СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match