Актуальность. Маркетинговое мероприятие — это мероприятие или представление, проводимое компанией в целях брендинга. Обычно это планируется задолго до выполнения и с ожидаемыми результатами. Процесс организации таких мероприятий рассматривается как часть индустрии событийного маркетинга(event-маркетинга), которая благодаря своему высокому потенциалу в создании впечатления от бренда и установлении прямых контактов с клиентами широко применяется в стратегиях брендинга и маркетинговых коммуникаций во всем мире. Поскольку недавнее распространение цифровых медиа создало новые возможности для создания разнообразных представлений, появились инновационные формы событийного маркетинга. Поскольку существуетнемного теоретических и эмпирических работ, посвященных этим новые явлениям брендинга, эта работа направлена на освещения некоторых из них.
Объектом курсовой работы являются event-мероприятия
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Характерные признаки event-мероприятий как фактора влияния на общественное мнение 4
1.1Сущность event-мероприятий как фактора влияния на общественное мнение в off-line формате. 4
1.2 Сущность event-мероприятий как фактора влияния на общественное мнение в социальных сетях 11
Глава 2. Технологии event-маркетинга как комплекса специальных мероприятий, направленных на продвижения товаров или услуг 17
2.1. Сущность, задачи, виды event-маркетинга 17
2.2. Эффективные инструменты event-маркетинга на примере известных брендов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ 26