Для современного общества главной задачей является гармоничное развитие личности с высокой умственной, физической и социальной активностью. Решать поставленную задачу помогает воспитание психофизических качеств у детей дошкольного возраста. Крепкий, физически полноценный ребенок не только меньше подвергается заболеваниям, но и лучше развивается психически.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты дошкольного образования нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании [20].
Развитие физических качеств эта одна из важных сторон физического воспитания дошкольников.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Характеристика физических качеств…………………………………… 6
1.2 Значение развития быстроты и ловкости у старших дошкольников………………………………………………………10
1.3 Особенности физического развития детей 6-7 лет…………………………………………………………………………….
1.4 Характеристика фитнеса для детей ……………………………………
1.5 Тесты для определения уровня развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1Организация исследования…………………………………………… 31
2.2Результаты исследования и их обсуждение…………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
ПРИЛОЖЕНИЯ..……………………………………………………………… 54