СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……………5
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……6
1.1. Понятие «девиантное поведение подростков с умственной отсталостью» в психолого-педагогической литературе…………………………20
1.2. Особенности личностного развития и поведения у подростков с умственной отсталостью……………………………………………………………23
1.3. Современное состояние проблемы профилактики девиантного поведения у подростков с умственной отсталостью……………………………..32
Выводы по первой главе…………………………………………………….33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ……….34
2.1. Характеристика диагностических методик исследования девиантного поведения у умственно отсталых подростков…………………………………….36
2.2. Анализ результатов исследования девиантного поведения у умственно отсталых подростков на констатирующем этапе……………………42
2.3. Программа коррекции проявлений девиантного поведения у подростков с умственной отсталостью……………………………………………56
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и повторного экспериментов………………………………………………………………………61
Выводы по второй главе…………………………………………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..69
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….…..…97