Коррекция девиантного поведения у подростков с умственной отсталостью

Коррекция девиантного поведения у подростков с умственной отсталостью

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 69

Актуальность исследования. В настоящее время остро стоит проблема недостаточной профилактики и коррекции девиантного поведения. Возникла необходимость изучения процесса формирования у подростков ценностных ориентаций, нравственных установок, а также изменения мер социального контроля, общественно-административного и уголовного наказания с «карательной профилактики» на охранно-защитную профилактику. Актуальность проблемы предупреждения и преодоления девиантного поведения подростков определяется социально-экономическими преобразованиями в стране, породившими экономические, политические, социальные, правовые, нравственные противоречия. Проблема девиантного поведения широко освещена в зарубежной и отечественной литературе, но его конкретный аспект – подростковая девиация - изучен в меньшей степени. В подростковом возрасте, девиантное поведение – довольно сложное явление, поэтому изучение этой проблемы имеет междисциплинарный и разноплановый характер. Цель исследования: изучить особенности девиантного поведения у подростков с умственной отсталостью и разработать коррекционную программу. Объект исследования: девиантное поведение подростков с умственной отсталостью.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……………5
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……6
1.1. Понятие «девиантное поведение подростков с умственной отсталостью» в психолого-педагогической литературе…………………………20
1.2. Особенности личностного развития и поведения у подростков с умственной отсталостью……………………………………………………………23
1.3. Современное состояние проблемы профилактики девиантного поведения у подростков с умственной отсталостью……………………………..32
Выводы по первой главе…………………………………………………….33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ……….34
2.1. Характеристика диагностических методик исследования девиантного поведения у умственно отсталых подростков…………………………………….36
2.2. Анализ результатов исследования девиантного поведения у умственно отсталых подростков на констатирующем этапе……………………42
2.3. Программа коррекции проявлений девиантного поведения у подростков с умственной отсталостью……………………………………………56
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и повторного экспериментов………………………………………………………………………61
Выводы по второй главе…………………………………………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..69
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….…..…97










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match