ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 5
1.1 Характеристика внимания как познавательного психического процесса 6
1.2 Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Характеристика внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития 17
ГЛАВА 2. Методологические аспекты разработки коррекционной программы, направленной на выявление особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 24
2.1 Описание диагностической программы, направленной на выявление особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 24
2.2 Результаты и анализ результатов, полученных на констатирующем этапе исследования 33
Глава 3. Результаты и анализ результатов формирующего этапа исследования 40
3.1 Описание коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие внимания детей с задержкой психического развития 40