Введение. 3
Глава 1. Проблема развития социальных эмоций в психолого- педагогической литературе. 6
1.1.Роль и место социальных эмоций в структуре эмоциональной сферы человека. 6
1.2. Развитие социальных эмоций у детей пяти лет в норме и с задержкой психического развития 9
1.3.Методы, приемы, средства коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие социальных эмоций у детей пяти лет с задержкой психического развития . 16
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по коррекции социальных эмоций у детей пяти лет с задержкой психического развития. 21
2.1.Характеристика диагностической программы исследования, направленной на выявление уровня социальных эмоций у детей пяти лет с задержкой психического развития. 21
2.2.Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие социальных эмоций у детей пяти лет с задержкой психического развития . 38
Глава 3. Результаты и анализ результатов, полученных в ходе психолого-педагогического исследования……………………………………………
3.1. Результаты и анализ результатов , полученных на констатирующем этапе исследования.
3.2. Формирующий этап эксперимента и анализ результатов, полученных на контрольном этапе исследования
3.3.Сравнительный анализ результатов исследования, полученных на констатирующем и контрольном этапах исследования
Заключение 48
Список литературы 50