ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ДЕМОТИВИРОВОННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Особенности адаптации ребенка к школьной среде………….…………….6
1.2. Развитие мотивационной сферы школьников ………………………15
1.3 Особенности адаптации демотивированных школьников……………..….27
Выводы к главе 1………………………………………………………..………36
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕМОТИВИРОВАННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Организация, методическое обеспечение эмпирического исследования……………………………………………………………………..37
2.2 Результаты исследования психологических особенностей учебной мотивации…………………………………………………………………………46
2.3 Результаты исследования особенностей адаптации к обучению в школе……………………………………………………………………………..52
2.4 Рекомендации по оптимизации уровня учебной мотивации……………..59
Выводы к главе 2……………………………………….……………………..…67
ВЫВОДЫ……………………………………………………….……………… 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ