ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг……………………..6
1.1 Сущность и содержание маркетинга в организации………………………………..6
1.2 Особенность маркетинга в сфере образовательных услуг………………..13
1.3 Сегментирование рынка образовательных услуг………………………….19
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Калужской области «Калужский технический колледж»……………………………………………..29
2.1 Организационно-экономическая характеристика «КТК»…………………29
2.2 Анализ рынка образовательных услуг Калужской области………………39
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ГАПОУ КО «КТК»………………..48
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Калужской области «Калужский технический колледж»………………………………………………………………………….54
3.1 Разработка предложений и мероприятий маркетинга образовательных услуг……………………………………………………………………………54
3.2 Оценка и обоснование предложенных мероприятий………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ