Репрезентация концепта «успех» в американском деловом журнале «Forbes»

Репрезентация концепта «успех» в американском деловом журнале «Forbes»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Необходимость создания нового термина, синтезирующего лексикографическую и энциклопедическую информацию, в семантике которого сливались бы денотация и коннотация, «ближайшее» и «дальнейшее» значения слова, знания о мире и о познающем его субъекте объясняется в том числе и потребностями когнитологии, в частности, когнитивной лингвистики, сосредотачивающей внимание на соотнесении лингвистических данных с психологическими, для которой оперирование категорией понятия в классическом, «безобразном» представлении оказалось явно недостаточным.


ГЛАВА 1 3
Теоретические основы изучения концепта 3
1.2. Базовые характеристики концепта 10
1.3. Структура и методы описания концепта 16
ГЛАВА 2 «Концепт «успех» как константа американского культурного мира 21
2.1 Внутренняя форма концепта 21
2.2 Ядро концепта 22
2.3 Современные ассоциации и оценки как часть актуального слоя концепта «успех» 24
3.1 Эволюция представления об успехе в американской ментальности 29
3.2 Способы достижения успеха 32
3.3 Содержательное наполнение концептуального пространства 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match