Корпоративная культура в сфере сервиса

Корпоративная культура в сфере сервиса

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 91

Цель данной работы является определение методов формирования, поддержания и совершенствования корпоративной культуры в ГРК


Введение
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры в сфере сервиса
1.1. Понятие «корпоративная культура» и ее значение в сфере сервиса
1.2. Различные подходы к изучению корпоративной культуры
1.3.Формирование корпоративной культуры на предприятии гостинично-ресторанного комплекса
Глава 2. Исследование производственно-хозяйственной деятельности гостинично-ресторанного комплекса «Империя»
2.1. Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Империя»
2.2. Анализ корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
3.1. Расчет индекса корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
3.2. Совершенствование диагностики корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match