Введение
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры в сфере сервиса
1.1. Понятие «корпоративная культура» и ее значение в сфере сервиса
1.2. Различные подходы к изучению корпоративной культуры
1.3.Формирование корпоративной культуры на предприятии гостинично-ресторанного комплекса
Глава 2. Исследование производственно-хозяйственной деятельности гостинично-ресторанного комплекса «Империя»
2.1. Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Империя»
2.2. Анализ корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
3.1. Расчет индекса корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
3.2. Совершенствование диагностики корпоративной культуры в гостинично-ресторанном комплексе «Империя»
Заключение
Список литературы
Приложения