Маркетинговые коммуникации и предложения по их совершенствованию на примере ООО «ПРОФИ»

Маркетинговые коммуникации и предложения по их совершенствованию на примере ООО «ПРОФИ»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 63

Предмет исследования: использование маркетинговых коммуникаций в ООО «ПРОФИ». Цель исследования: изучение потенциала работы туристической фирмы ООО «ПРОФИ» и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование маркетинговых коммуникаций для ООО «ПРОФИ».


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие и сущность маркетинга……………………………………….……..6
1.2 Маркетинговые коммуникации как инструмент маркетинга…………….12
1.3 Роль маркетинговых коммуникаций в сфере туризма……………….……21
Выводы по первой главе…………………………………………………….……..29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОФИ»
2.1. Анализ деятельности ООО «ПРОФИ»…………………………………….…31
2.2. Использование маркетинговых коммуникаций в ООО «ПРОФИ»……….36
2.3. Предложения по усовершенствованию маркетинговых коммуникации в ООО «ПРОФИ»…………………………………………………….……………….44
Выводы по второй главе……………………………………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…51
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match