ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Ассортиментная политика: сущность, элементы, задачи
1.2 Этапы формирования ассортиментной политики
1.3 Методы оценки эффективности ассортиментной политики
1.4 Понятие, классификация и показатели торгового ассортимента
1.5 Управление торговым ассортиментом
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕРМ»
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТЕРМ»
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия
2.3 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «ТЕРМ»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ТЕРМ»
3.1 Анализ ассортиментной политики ООО «ТЕРМ» за 2015г.
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности ассортиментной политики организации
4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ООО «ТЕРМ»
4.1 Организация и анализ условий труда работников ООО «ТЕРМ»
4.2 Анализ путей эвакуации при пожаре на предприятии ООО «ТЕРМ»
5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТЕРМ»
5.1 Описание программного обеспечения ООО «ТЕРМ»
5.2 Типовые конфигурации системы «1С: Торговля и склад»
5.3Автоматизация любых торговых и складских операций в системе системы «1С: Торговля и склад»
5.4 Особенности складского учета в системе «1С:Торговля и склад»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ