Целью курсовой работы является разработка и проектирование про-граммного продукта, с помощью которого возможно наглядно посмотреть изображения фрактальной графики, используя язык программирования Java и интерфейсы прикладного программирования Java 2D. Программ-ный продукт должен позволять раскрыть сущность фрактала ‒ много-кратное самоповторение (всего изображения или отдельной его части). Его интерфейс должен быть максимально понятным и интуитивным. Возможностям программного продукта должны быть доступны прорисовка трех таких геометрических фракталов, как треугольник Серпинского, снежинка Коха, Дракон Хартера-Хейтуэя, при этом предусматривается ввод количества итераций прорисовки фракталов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие фрактал. Историческая справка 5
2 Теория фракталов. Самоподобие 6
2.1 Снежинка Коха 7
2.2 Треугольник Серпинского 9
2.3 Кривая Хартера-Хайтвея 11
3 Разработки Java 2D 13
3.1 Компонент и контейнер 14
3.2 Иерархия классов AWT 15
3.3 Графические примитивы 15
3.4 Методы класса Graphics 16
4 Описание разработанной системы 18
5 Руководство пользователя 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ