Введение …………………………………………………………
Глава 1. Теоритическое исследование проблемы готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к школе ……………
1.1 Понятие ограниченные возможностей здоровья у детей …….
1.2 Психолого – педагогическая характеристика детей с ОВЗ …….
1.3 Направления коррекционной работы по формированию готовности дошкольников с ОВЗ к обучению в школе ……………………………..
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к школе в условия реабилитационного центра …………………………………………….
2.1 Исследование состояния готовности к школе детей с ОВЗ в условия реабилитационного центра …………………………………………..
2.2 Формирование готовности к школьному обучению детей с ОВЗ в условия реабилитационного центра …………………………………
2.3 Анализ результатов коррекционной работы по формированию готовности к школе дошкольников с ОВЗ в условия реабилитационного центра ……………………………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………………..
Список используемых источников ………………………………………..
Приложение