ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……
1.1. Характеристика познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития……
1.2. Особенности памяти младших школьников с задержкой психического развития….
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………
2.1. Мнемотехника как технология обучения детей младших классов с задержкой психического развития…
2.2. Использование приемов мнемотехники на уроках чтения в младших классах…
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…
3.1. Методы и методики исследования памяти у младших школьников с ЗПР…………
3.2 Результаты исследования памяти у учащихся с ЗПР младших классов…
3.3. Программа развития памяти с применением мнемотехники на уроках чтения и ее результаты…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ