Введение
1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики
1.1 Понятие ассортимента товаров. Цели, задачи и основные направления ассортиментной политики
1.2 Подходы формирования ассортиментной политики
1.3 Маркетинговые исследования при разработке ассортиментной политики
2 Анализ формирования ассортиментной политики розничного торгового предприятия у ИП Тахмазова Е.Ф.
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ и оценка формирования ассортиментной политики
3 Повышение эффективности формирования ассортиментной политики у ИП Тахмазов Е.Ф.
3.1 Мероприятия по повышению эффективности формирования ассортиментной политики
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников