ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..6
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП Румянцева Н.М
1.1 Краткая историческая справка………………………………………….. .8
1.2.Организационная структура ИП Румянцева Н.М……………………..11
1.3 Ассортимент оказываемых услуг…………………………………………14
1.4. Основные экономические и маркетинговые показатели работы предприятия……………………………………………………………….. … 16
1.5. Перспективы развития предприятия ИП Румянцева………………… 22
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Понятие лояльности потребителей …………………………………………….. 27
2.2. Типы лояльности потребителей ……………………………………………….. 33
2.3. Методы формирования лояльности потребителей предприятия…… 38
3. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ИП РУМЯНЦЕВА Н.М
3.1. Анализ тенденции развития розничной торговли в сфере обуви……54
3.2 Анализ деятельности конкурентов на рынке обуви г.Костромы……. 62
3.3.Анализ направлений формирования лояльности и маркетинговых коммуникаций на предприятии ИП Румянцева……………………………65
4.РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ИП РУМЯНЦЕВА Н.М…………..
4.1.Система формирования лояльности потребителей…………………. ..73
4.2.Затраты на формирование лояльности потребителей……………………. 77
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………………….81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………. 84
ПРИЛОЖЕНИЕ