Управление продажами на предприятии в современных условиях на примере компании BMW

Управление продажами на предприятии в современных условиях на примере компании BMW

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 81

Таким образом основной задачей, требующей решения, является построение такой системы продаж, при которой ситуация выживаемости организации, занимающейся производством и продажей автомобилей будет максимально достижимой. Объектом исследования является управление продажами как составной частью общей системы управления организацией. Предмет исследования - управление продажами на падающем рынке на примере компании ВМW.


Введение

ГЛАВА 1 Роль продаж в общей концепции управления предприятием
1.1.Предприятие как открытая система
1.2.Принципы и сущность управления продажами
1.3.Технология продаж

ГЛАВА 2 Анализ автомобильного рынка России
2.1.Состояние и перспективы развития автомобильного рынка в Российской Федерации
2.2.Структура автомобильного рынка РФ
2.3.Место БМВ на российском рынке

ГЛАВА 3 Управление продажами на падающем рынке
3.1. Принятие управленческих решений в условиях падающего рынка и оценка их эффективности.
3.2. Стратегия развития автомобильных компаний премиум-сегмента в условиях падающего рынка и позиционирование компании БМВ

Заключение

Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match