ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг Московского округа г. Калуги
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос..………………….………………..
1.1.2. Изучение структуры автомобильного парка Московского округа г. Калуги..
1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкуренто-образующим характеристикам….
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка…
1.3. Выбор места предоставления услуг………………………………………
1.4. Цели и задачи дипломного проекта………………………………………..
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………..
2.1. Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений..
2.1.1. Определение годового объема работ в сервисном центре………………..
2.1.2. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения для ТО и ТР…………………
2.1.3. Расчет штатного числа рабочих……………………………..….
2.1.4. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР………………………………
2.1.5. Расчет площадей постов ТО и ТР…………………………….
2.1.6. Расчет площадей производственных участок…………
2.1.7. Расчет площадей вспомогательных помещений…………….…
2.2. Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах для услуги по установки шумоизоляции и виброизоляции автомобиля Kia Sorento………………………………………………………………
2.2.1. Модельный ряд и технические характеристики автомобиля Kia Sorento
2.2.2. Определение перечня технологического оборудования, оснастки, инструментов и расходных материалов, применяемых для выполнения выбранной услуги……………………….
2.3. Описание технологического процесса услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов………………………….
ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ…………………………….
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием
3.2. Организация работы с клиентом, оформление договоров. Предложения по привлечению клиентов
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуг……………
3.4. Разработка медиа-плана………………………………
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ……
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги……….
4.2.Производственная безопасность услуг для клиента……………………..
4.2.1. Пожаробезопасность………………………………………………
4.2.2. Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне…………………
4.2.3. Безопасность процессов оказания услуги по установки шумо- и виброизоляции автомобиля Kia Sorento…………………
4.3. Экологическая безопасность услуг………………
4.3.1. Загрязнение почвы (образование отходов)………………
4.3.2. Загрязнение воды (сброс сточных вод)……………………………….
4.3.3. Загрязнение атмосферы…………………………………….…
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги……………
4.5. Эргономика………………………………
4.6. Выводы по главе «Безопасность процессов оказания услуг»……….
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет текущих производственных затрат ……………………
5.2.1. Материальные расходы……………………………………
5.2.2. Расчет расходов на оплату труда ………………..……..
5.2.3. Расчет суммы начисленной амортизации……………
5.2.4. Прочие расходы………………………………
5.3. Расчет себестоимости услуги, прибыли и налогов………
5.4. Расчет финансово-экономических показателей…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..
ПРИЛОЖЕНИЯ