Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в системе управления предприятия. 6
1.1.Понятие маркетинговой деятельности, её функции и принципы осуществления на предприятии 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 16
1.3. Место и роль маркетинга в системе управления предприятием 23
Выводы по главе 25
Глава 2. Анализ эффективности организации и деятельности Управления маркетинга и рекламы ОАО «МАЗ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Организация маркетинговой деятельности в ОАО «МАЗ» 35
2.3. Оценка эффективности деятельности Управления маркетинга и рекламы в ОАО «МАЗ». 40
Выводы по главе 53
Глава 3. Совершенствование организации деятельности Управления маркетинга и рекламы ОАО «МАЗ» 56
3.1. Перераспределение функций и обязанностей между сотрудниками и подразделениями «Управления маркетинга и рекламы» 56
3.2. Проектные решения по совершенствованию структуры организации маркетинговой деятельности предприятия 59
Выводы по главе 65
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложение 72