ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Суть и содержание маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.2. Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия 11
1.3. Организация маркетинговой службы предприятия, принципы создания, назначение структур управления 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ 34
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия, состояние и перспективы развития 34
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии 37
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ 75
ГЛАВА 5. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 80
ГЛАВА 6. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 87
В ходе написания данной дипломной работы были использованы программные продукты стандартного пакета “Microsoft Office XP” (“MS Word”; “MS Excel”). 87
Текстовый редактор “Word” использовался для набора текста дипломного проекта, составления схем, оформления таблиц, построения диаграмм. MS Excel” использовался для SWOT анализа. 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
Приложение 1 96