ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 6
1.1. Понятие о координационных способностях……………………… 6
1.2. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет ……13
1.3. Средства развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет…….19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………. 21
2.1. Методы исследования…………………………………………………. 21
2.2. Организация исследования………………………………………… 22
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.…. 24
3.1.Методика развития координационных способностей у синхронисток включающая в себя комплекс упражнений…23
3.2.Показатели координационных способностей синхронисток 13-15 лет………………25
3.3.Сравнительный анализ результатов координационных способностей синхронисток до и после эксперимента……………29
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………… 33
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………… 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….. 39