ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………….
1.1 Сбыт: сущность, цели, методы, функции…………………….
1.2 Каналы сбыта продукции предприятия………………………
1.3 Сущность, цели и задачи сбытовой политики предприятия..
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД «САМКО» ……………………………..
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………..
2.2 Анализ финансового состояния предприятия………………..
2.3 Анализ системы сбыта и сбытовой политики предприятия…
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД «САМКО»………..
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики предприятия………………………………………………………………
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий……….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А