Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Интраиндивидные ресурсы сотрудников
2.1.1. Методика исследования структуры мотивации достижения сотрудников (методика ТАТ Х. Хекхаузена)
2.1.2. Методика исследования личностных свойств сотрудников (тест Г. Роршаха в организационной психологии)
2.1.3. Методика исследования толерантности к неопределённости сотрудников (тест толерантности к неопределённости Бандера)
2.2. Интериндивидные ресурсы сотрудника
2.2.1. Методика исследования поведения сотрудника в конфликтах (тест описания поведения в конфликтах К. Томаса).
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Анализ структуры мотивации сотрудников образовательной организации
3.2. Анализ структуры личностных свойств сотрудников образовательной организации
3.3. Анализ способности сотрудников образовательной организации переносить состояние неопределённости
3.4. Анализ стилей поведения сотрудников образовательной организации в конфликтных ситуациях
3.5. Анализ факторной структуры личностных ресурсов сотрудников образовательной организации
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК