В данной работе, характеризующей роль рекламы в системе эффек-тивного продвижения книжной продукции, дана общая характеристика рекламы и ее предназначение (классификация рекламы, основные типы ре-кламы, цели и функции рекламы, средства распространения рекламной информации), развернуто обозначены цели рекламных коммуникаций и продвижения товаров (понятие и роль рекламных коммуникаций и стиму-лирования сбыта товаров, цели коммуникации и позиционирования, поня-тие интегрированных стратегий коммуникации, стратегия использования средств рекламы), описана основа организация рекламной деятельности (обозначена эффективность рекламной деятельности, принципы ее обеспе-чения и способы оценки, объяснено правовое регулирование рекламной деятельности).
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЁ НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Особенности современного рынка книжной продукции
1.2. Типы и цель рекламы
1.3. Реклама в книжной торговле
2. СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
2.1. Основные средства рекламы
2.2. Критерии оценки эффективности рекламных средств
3. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРО-ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
3.1. Рекламные коммуникации и продвижение товаров
3.2. Организация рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК