Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров

Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 79

В данной работе, характеризующей роль рекламы в системе эффек-тивного продвижения книжной продукции, дана общая характеристика рекламы и ее предназначение (классификация рекламы, основные типы ре-кламы, цели и функции рекламы, средства распространения рекламной информации), развернуто обозначены цели рекламных коммуникаций и продвижения товаров (понятие и роль рекламных коммуникаций и стиму-лирования сбыта товаров, цели коммуникации и позиционирования, поня-тие интегрированных стратегий коммуникации, стратегия использования средств рекламы), описана основа организация рекламной деятельности (обозначена эффективность рекламной деятельности, принципы ее обеспе-чения и способы оценки, объяснено правовое регулирование рекламной деятельности).


ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЁ НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Особенности современного рынка книжной продукции
1.2. Типы и цель рекламы
1.3. Реклама в книжной торговле
2. СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
2.1. Основные средства рекламы
2.2. Критерии оценки эффективности рекламных средств
3. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРО-ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
3.1. Рекламные коммуникации и продвижение товаров
3.2. Организация рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match