Конфликт также выполняет две следующие функции. Он служит симптомом потери эффективности системы вследствие достижения определенных ограничений; и он же, будучи продуктом системы, одновременно становится источником особого побуждения, необходимого для выхода системы из состояния самоподавления и тем самым поиска разрешения конфликта. Иными словами, конфликт становится источником корректирующего поведения системы, спонтанного создания новых форм ее самоорганизации и адаптации. В реализации указанных функций следует видеть важнейшее эволюционное значение конфликта [17, с. 133].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА
1.2. ПРИЧИНЫ И ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.1. Характеристика выборки исследования
2.1.2. Методы и методики эмпирического исследования
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2