ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
1.1. Понятие критического мышления, креативность, кооперация и коммуникация как навыки будущего
1.2. Критическое мышление в философии, социологии и психологии
1.3. Критическое мышление в педагогике и методике преподавания
1.4. Особенности критического мышления в условиях цифровизации
1.5. Стратегия и технология развития критического мышления
1.6.Приемы развития и совершенствования критического мышления
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПОНЯТИЯ «CULTURE SHOCK» В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1. Межкультурная коммуникация как одна из основных составляющих обучению иностранного языка
2.2. Культурный шок в межкультурной коммуникации
2.3. Культурный шок в межкультурном обучении иностранным языкам
2.4. Межкультурная коммуникация и межкультурное обучение иностранным языкам как две неразрывно связанные дисциплины в обучении иностранных языков
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИСКУССИИ ПО ТЕМЕ «CULTURE SHOCK»
3.1.Методическая разработка
3.2.Планируемые результаты и ход урока дискуссии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ