ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ» И СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Экономическая сущность и основные условия достижения конкурентоспособности
1.2 Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
1.3 Цель, задачи и содержание программы повышения конкурентоспособности предприятия
2 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «Жуковский машиностроительный завод» (ОАО «ЖМЗ»)
2.1 Общая характеристика и технико-экономические инструменты предприятия ОАО «Жуковский машиностроительный завод» (ОАО «ЖМЗ»)
2.2 Повышение конкурентоспособности продукции предприятия ОАО «Жуковский машиностроительный завод» (ОАО «ЖМЗ») в условиях рынка
2.3 Проектирование программы повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Жуковский машиностроительный завод» (ОАО «ЖМЗ»)
3 ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Жуковский машиностроительный завод» (ОАО «ЖМЗ»)
3.1 Характеристика программы повышения конкурентоспособности продукции …
3.2 Совершенствование показателей конкурентоспособности промышленной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ