Введение
1. Теоретические основы формирования политики управления оборотным капиталом
1.1. Оборотный капитал компании: сущность, состав, функции
1.2. Источники формирования оборотного капитала
1.3. Финансовая политика как базовый элемент в экономическом механизме управления оборотным капиталом
2. Оценка состояния и эффективности использования оборотного капитала в ООО «»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО
2.2. Анализ состава и структуры оборотного капитала компании
2.3. Анализ эффективности использования оборотного капитала
3. Направления формирования политики управления оборотным капиталом ООО «Биолайн»
3.1. Анализ стратегий и моделей управления оборотным капиталом компании
3.2. Совершенствование политики управления оборотным капиталом ООО «Биолайн»
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
Заключение