ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………………………..9
1.1 Понятие адаптации, этапы и периоды адаптации детей к ДОУ…………..9
1.2 Эмоциональные состояния детей в условиях ДОУ………………………..14
1.3 Форма работы по успешной адаптации детей к условиям ДОУ…………..22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………….27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОУ………………………………………………………………………………29
2.1 Психолого-педагогическая диагностика детей с помощью анкетирования родителей «Готовность ребенка к посещению ДОУ»…………………………29
2.2 Исследование и диагностика детско-родительских отношений с помощью «Опросника родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин)…………33
2.3 Математическая обработка данных с помощью критерия Спирмена……39
2.4 Рекомендации воспитателям и родителям в период адаптации …………46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………..50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ