СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….. 5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития количественных представлений у детей дошкольного возраста……… 5
1.2. Особенности развития представлений о количестве у детей дошкольного возраста 7
1.3. Анализ методики развития представлений о количестве у детей младшего дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…. 16
2.1. Описание занятий по развитию количественных представлений у детей……………………. 16
2.2. Изучение уровня развития представлений о количестве у детей 4-ого года жизни……… 22
2.3. Экспериментальная программа формирования представлений о количестве у детей………………………………………………………………….28
2.4. Анализ результатов экспериментальной работы……………………….. 46
Выводы………………………………………………………………………….. 51
Список литературы