Формирование представлений о количестве предметов у детей младшего дошкольного возраста

Формирование представлений о количестве предметов у детей младшего дошкольного возраста

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 61

В связи с этим нас заинтересовала проблема: посредством, каких педагогических условий можно эффективно сформировать представления количестве предметов у детей младшего дошкольного возраста. Решение данной проблемы является целью исследования. Объект исследования: развитие представлений о количестве предметов у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования количественных представлений у детей 4-го года жизни.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….. 5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития количественных представлений у детей дошкольного возраста……… 5
1.2. Особенности развития представлений о количестве у детей дошкольного возраста 7
1.3. Анализ методики развития представлений о количестве у детей младшего дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…. 16
2.1. Описание занятий по развитию количественных представлений у детей……………………. 16
2.2. Изучение уровня развития представлений о количестве у детей 4-ого года жизни……… 22
2.3. Экспериментальная программа формирования представлений о количестве у детей………………………………………………………………….28
2.4. Анализ результатов экспериментальной работы……………………….. 46
Выводы………………………………………………………………………….. 51
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match