Конкурентоспособность в системе современной конкуренции

Конкурентоспособность в системе современной конкуренции

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 78

А. Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно. Конкуренция – это та самая "невидимая рука" рынка, которая координирует деятельность его участников. Наибольшее развитие конкуренция получает в условиях капиталистического производства. Цель конкуренции – борьба за получение возможно большей прибыли.


1. Теоретические…….….3
1.1. Конкурентоспособность в системе современной конкуренции……3
1.2. Принципы оценки конкурентоспособности предприятий…………20
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия……………….23
1.4. Сравнительная характеристика методов оценки конкурентоспособности предприятий…………30
2. Финансовые аспекты в обеспечении конкурентоспособности организации………………….34
2.1. Влияние конкурентоспособности предприятия на финансовые показатели….
2.3. Экономическая безопасность предприятия и конкурентоспособность предприятия
3. Управление конкурентоспособностью предприятия…………………..37
3.2 Структура управления конкурентоспособности предприятия
Заключение……………………………………54
Список используемой литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match