Разработка упаковки и выбор оборудования для бараночных изделий

Разработка упаковки и выбор оборудования для бараночных изделий

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 92

Упаковка баранок становится более реальной и естественной. Чтобы предстать в выгодном свете на прилавке с баранками, бренды берут пример с успешных дизайнерских тенденций в мире упаковок продуктов питания. Основная проблема таких упаковок заключалась в том, что они все были похожи друг на друга, а главное, на упаковках отсутствовала действительно необходимая информация. Но с течением времени маркетологи хлебобулочных изделий начали понимать, что покупатели выбирают собственную еду по определённым принципам.


Введение
Специальная часть
Глава 1. Анализ рынка упаковки баранок
1.2 Стандартная характеристика баранок
1.3 Требования к упаковке баранок
1.3.1 Требования к маркировке баранок
1.4 Анализ упаковки баранок из различных материалов
1.4.1 Упаковка баранок из бумаги
1.4.2 Упаковка баранок из картона
1.4.3Полимерная упаковка для баранок
1.6 Выводы
Глава 2. Разработка конструкции упаковки баранок
2.1 Разработка конструкции потребительской тары
2.1.1 Обоснование конструкции
2.1.2 Оптимизационный выбор материала
2.1.3 Расчет припусков на фальцовку
2.1.4 Расчет высоты штабелирования
2.2 Разработка конструкции групповой тары
2.2.1 Обоснование конструкции
2.2.2 Расчет припусков на фальцовку
2.2.3 Расчет высоты штабелирования
2.3 Разработка конструкции транспортной тары
2.3.1 Обоснование конструкции
2.3.2 Выбор материал
2.3.3 Расчет припусков на фальцовку
2.3.4 Расчет высоты штабелирования
2.4 Выводы
Глава 3. Разработка художественного оформления упаковки баранок
3.1 Разработка основных элементов фирменного стиля
3.1.1 Обоснование выбора фирменных цветов
3.1.2 Выбор фирменных шрифтов
3.1.3 Разработка товарного знака
3.1.4 Разработка торговой марки
3.5 Выводы
Глава 4. Разработка технологии производства упаковки бараночных изделий
4.1 Обоснование технологической схемы производства потребительской и групповой тары; обоснование технологической схемы производства транспортной тары
4.2 Оптимизационный выбор оборудования и основных расходных материалов
4.2.1 Оптимизационный выбор оборудования и основных расходных материалов для производства потребительской и групповой тары
4.2.1.1 Оптимизационный выбор печатного оборудования для потребительской и групповой тары
4.2.1.2 Выбор пластины для изготовления печатных форм, для потребительской и групповой тары
4.2.1.3 Выбор печатных красок для потребительской и групповой тары
4.2.1.4 Выбор штанцевального оборудования для групповой тары
4.2.1.5 Выбор фальцевально – склеющевой линии для групповой тары
4.2.1.6 Выбор клея для групповой тары
4.2.1.7 Выбор оборудования для транспортировки бараночных изделий на дозатор
4.2.1.8 Выбор оборудования для дозирования бараночных изделий










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match