ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАСТИЛИНОВОЙ ЖИВОПИСИ В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………7
1.1 Роль мелкой моторики в развитии младших школьников…………………7
1.2 Психолого-педагогические основы развития мелкой моторики рук у слабовидящих младших школьников…………..11
1.3 Пластилиновая живопись как средство развития мелкой моторики рук у слабовидящих младших школьников………………………..14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………27
2.1 Характеристика участников эксперимента.…………………………………27
2.2 Особенности организации констатирующего эксперимента……………..28
2.3 Результаты диагностики и анализ полученных данных…………………..31
2.4 Разработка и апробация коррекционной программы по развитию мелкой моторики средствами пластилиновой живописи………36
2.5 Оценка эффективности разработанной коррекционной программы…….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ А Конспект коррекционно-развивающего занятия………. .51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фотографии работ выполненных в технике «Пластилинография»……………………………………………………………56