Коррекционно – развивающее обучение гиперактивных младших школьников

Коррекционно – развивающее обучение гиперактивных младших школьников

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 75

Цель исследования: выявить методы, способы и приемы коррекционно – развивающего обучения гиперактивных школьников на уроках математики и в опытной исследовательской работе показать их эффективность.


Глава 1. Теоретические аспекты коррекционно – развивающего обучения гиперактивных младших школьников…
1.1.Понятие гиперактивности детей младшего школьного возраста…
1.2. Принципы, задачи и формы коррекционного обучения младших школьников
1.3. Приемы обучения математике гиперактивных младших школьников.
Глава 2. Экспериментальное исследование по коррекции гиперактивного поведения младших школьников на уроках математики










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match