Содержание
Введение 7
1. Теоретические основы управления развитием объекта торговой недвижимости 11
1.1. Возникновение термина «редевелопмент» 11
1.2. Участники процесса реконцепции объектов недвижимости 19
1.3. Виды реконцепции объектов торговой недвижимости 23
1.4. Рынок торговой недвижимости 27
2. Разработка новой концепции девелоперского проекта реконцепции 37
2.1 Общая характеристика объекта 37
2.2. Анализ финансово-экономического положения Торговый центр «Зеленый проспект, 83» 40
2.3. Маркетинговый анализ объекта недвижимости 46
2.3. Анализ конкурентного окружения 51
3. Разработка практического алгоритма управления развитием объекта недвижимости 57
3.1. Выбор алгоритма разработки концепции проекта редевелопмента на основе предложенного методического подхода 57
3.2. Рассмотрение вариантов редевелопмента объекта: реконструкция, фейслифтинг 60
Заключение……………………………………………………………………………72
Список использованных источников 75