Содержание
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы формирования личностного смысла учения у младших школьников в системе дополнительного образования………………………………………………………………………12
1.1. Личностный смысл как один из видов личностных универсальных учебных действий в контексте федерального государственного образовательного стандарта.……………………………………………………..12
1.2. Личностный смысл как психолого-педагогический феномен……………………………………………………………………….…..20
1.3. Педагогические условия формирования личностного смысла обучения младших школьников. ………………………………………………………………………30
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностного смысла младших школьников в системе дополнительного образования ………………………………………………………………………37
2.1. Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе моделирования……………………………………………………………………37
2.2. Экспериментальная проверка потенциальных возможностей моделирования в учебно-воспитательном процессе в СДО как средства развития личности младшего школьника……………………………………….45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по программе «Начальное техническое моделирование» в СДО ………………………….….47
Заключение………………………………………………………………………..82
Список литературы……………………………………….………………..……90
Приложение…………………………………….…………………………………96