СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ……………………………….……..7
1.1 Определение понятия «фонематические процессы»………………………….7
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………….…12
1.3 Особенности фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………………………………18
1.4 Логопедической работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня……….…………..22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ…………………………………….28
2.1 Организация и методика исследования фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………28
2.2 Анализ результатов исследования фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………..30
2.3 Методические рекомендации по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня…………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..60
ПРИЛОЖЕНИЕ А Протоколы обследования дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Артикуляционные упражнения в картинках…………..…68