ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОЛЛЕГИАЛЬНОЙ СПЛОЧЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ………………………10
1.1. Педагогический коллектив как субъект управления……………………10
1.2. Теоретические аспекты управления уровнем коллегиальной сплоченности в отечественной и зарубежной литературе………………….18
1.3. Формирование коллегиальной сплоченности в условиях дошкольной образовательной организации…………………………………………25
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………37
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ УРОВНЕМ КОЛЛЕГИАЛЬНОЙ СПЛОЧЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………..40
2.1.Организация экспериментального исследования по управлению уровнем коллективной сплоченности на примере МАОУ «Физико-математический лицей №93» структурное подразделение Детский сад…..40
2.2.Реализация экспериментального исследования по управлению уровнем коллегиальной сплоченности в условиях образовательной организации.……………………………48
2.3.Результаты экспериментального исследования по управлению уровнем коллегиальной сплоченности в условиях образовательной организации….…………………………64
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ……………………..………………………………… 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 68